?Вчера немного переживала из-за постов с сефорой — так всегда бывает, когда пишеш…

Вчера немного переживала из-за постов с сефорой — так всегда бывает, когда пишешь или репостишь условно негативный отзыв, думаешь, а вдруг мы все неправы, а на деле там вот это ✨подставить то, что на деле✨.

Но скриншоты с перепиской покупателей с брендами-производителями, подтверждающими просрочку и молчание + закрытые комментарии сефоры как бы намекают, что мы с вами, девочки, правы.

Самое плохое тут даже не то, что бренд продаёт товары со сроком годности, близким к завершению или с истёкшим (а это, кстати, нарушение п.5 ст.5 закона РФ от 07.02.92 номер 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ну, хотите вы сделать сбыт, скажите честно, мол, распродаём товар с близким к истечению сроком годности — забирайте за 399 (именно просрочку продавать нельзя).

Самое страшное для меня лично — молчание и игнорирование брендом претензий потребителей. Закрыть комментарии в 2021 году — полный буллщит и неуважение своего покупателя, пользователя.
Больше всего не люблю, когда людей держат за дураков, которые забудут.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *