Faberlic Алексея Нечаева создал проект «Друг из приюта».

Бренд вышел в категорию товаров для домашних животных с шампунями для собак, кондиционерами, пенкой и салфетками для очищения.

В социальной части Faberlic будет работать с приютами, волонтерами и желающими завести питомца. Компания планирует создать карту российских приютов для животных с контактами и описанием необходимой помощи. Так волонтеры смогут получать полную информацию о том, чем они могут быть полезны в своем городе.

Faberlic хотят повысить осведомленность о проблеме и показать, что помощь может быть не только финансовой. Также бренд выпускает образовательные курсы для тех, кто хочет завести питомца из приюта, и для самих приютов и волонтёров.

Год назад Faberlic участвовал в спецпроекте с организацией «Бирюлево». Тогда арт-дректор компании Дмитрий Косенко и директор по цифровому маркетингу Рафаэль Абишин рассказали о том, как нашли своих домашних животных, а другие сотрудники сделали фото с питомцами, которые остались без хозяев. Теперь Faberlic планирует заниматься направлением на постоянной основе и в дальнейшем расширять помощь.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *