Боксы Ирены Понарошку раскупили за несколько минут.

Весенние продажи «Авокадо Боксов» поделили на две волны (возможно, пока). Первая состоялись пять дней назад, а сегодня для всех желающих организовали второй дроп. Солд аут произошел за несколько минут.

Всего проект Понарошку предложил три вида боксов под названиями «Киноа», «Чиа» и «Амарант». В них входит не только косметика, но и несколько полезных продуктов. Примечательно, что все бренды российские – вроде крупного Organic Kitchen «Первого решения», средней Levrana и ее дочернего бренда True Alchemy, а также менее известных и небольших.

Упаковка боксов заслуживает отдельного внимания – это шопперы разных цветов из крафт-материала. Разные варианты предлагали сами подписчики, а «Авокадо» выбрали самый подходящий.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *