​​Какую упаковку выбирают производители масок для лица

Для большинства видов продуктов подходят разные упаковки. Производители могут использовать одну и ту же тару для кремовых, пленочных, гелевых и других масок. Некоторые бренды, наоборот, предпочитают разнообразие и даже в одной категории используют разные виды упаковок.

Чаще всего выбирают тюбики – в них маски похожи на кремы, их удобно дозировать. Тюбики могут быть ламинатными (на них, как правило, нет дополнительной этикетки, а дизайн печатается на саму упаковку), пластиковые или алюминиевые.

Пятую часть занимают пластиковые банки, на которых поверх клеятся этикетки. 15% составляют пакеты, в которые удобно поместить сыпучие продукты – чаще всего в них упакованы альгинатные маски.

Столько же занимают дой-паки с крышкой. В 2015 году эту упаковку начал использовать Андрей Трубников для продуктов «Рецепты бабушки Агафьи», но с тех пор на нее переключились многие другие бренды.

Стеклянная банка выделяет товар среди конкурентов, но повышает себестоимость.

Флакон с дозатором так же удобен в использовании, как и тюбики. Но, возможно, они слишком непривычны для покупателя и занимают всего 3%.

Обзор тары не относится к тканевым и гидрогелевым маскам, т.к. они все упакованы в пакет. Впрочем, в «Золотом яблоке» можно встретить небольшое исключение – бренд Manly Pro фасует тканевые маски по 30 штук во флоу-пак с крышкой (как влажные салфетки).

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *