Мальте досталось за спущенный чулок, Украина околдовала «Шумом», Молдова ослепила поп-королевским шиком

Пока «рашен вумен» Манижа, собрав урожай первых восторгов после премьерной репетиции, отдыхает, набирается сил и впечатлений на экскурсиях, путешествует со своей дружной поющей командой по ультрамодерновым роттердамам и средневеково-игрушечным амстердамам, на Ahoy Arena продолжаются репетиции конкурсантов «Евровидения-2021». Ниспровергаются одни фавориты, появляются другие. Букмекеров лихорадит, страсти накаляются. Да еще COVID-19 со всеми вытекающими…

Фото: Артур Гаспарян

Главная задача организаторов — обеспечить максимальную эпидемиологическую безопасность для конкурсантов, журналистов, членов делегаций, а также зрителей, которых в итоге решено допустить на конкурсные концерты в уполовиненном количестве — по 3,5 тысячи человек на каждый из двух полуфиналов (18 и 20 мая) и финал (22 мая). При этом танцевальный партер, в котором всегда бушуют особенно горячие еврофанатские страсти с разноцветьем флагов, плакатов, непередаваемой атмосферой, накрылся ковидным тазом. В партере на безопасном расстоянии друг от друга рассадят сами делегации, которые будут наблюдать за выступлениями коллег, традиционный «грин-рум» побьет, таким образом, все еврорекорды по размеру.

Толп фанатов из разных стран при этом тоже не будет. Соберутся в основном местные любители жанра. Даже из соседней Бельгии, до которой расстояние чуть больше, чем перегон между Крылатским и Строгино, сюда просто так уже не доедут. Низзя!

Шугают и понаехавших делегатов. Строгие ограничения по передвижению внутри арены, разделенной на зоны безопасности, обязательное соблюдение дистанции и масочного режима. При этом выдаются маски, соответствующие утвержденным стандартам, плотные, черные, и носить можно только их. Нарушители теоретически могут караться даже дисквалификацией всей делегации, и тут, конечно, многие замерли, ожидая, кого первым настигнет карающий меч карантина. Радость же, если кто-то из потенциальных конкурентов убудет. Но пока все тихо.

Австралия с певицей Монтейн вообще не долетела. Во время ее слота в первом полуфинале, где выступит и Манижа, на экране включат т.н. «резервное видео», которое в обязательном порядке записали «на всякий случай» все участники. Через каждые 48 часов все, кто аккредитован на конкурсе, проходят обязательный ПЦР-тест, и если вдруг всплывет заражение, то опять же — больной едет в больницу, а вся делегация воодушевленно садится на карантин и кукует. Тогда-то и понадобится резервное видео.

* * *

По итогам первых трех дней репетиций журналисты, проводящие ежедневно собственные голосования, добавили к Маниже, ставшей героиней первого дня, украинскую этно-сайбер-панковую группу Go_A с изумительной песней «Шум» и группу «крафтового», как они сами хвастаются, поп-данс-панка из Исландии Daði og Gagnamagnið с уже раскрученным шлягером «10 Years». Такой, стало быть, «конкурс домохозяек» — куда ни плюнь, одни панки выбиваются в лидеры…

В каком-то смысле панком можно назвать и певицу с Мальты Destiny (Судьба), ходившую в лидерах у букмекеров все два месяца, пока она не вышла на первую репетицию. Так же как и Манижа, а до Манижи еще Нетта Барзилай из Израиля, сразившая «Евровидение-2018», голосистая 18-летняя певица представляет актуальную фракцию поп-суфражисток. Тема «прав женщин» — выигрышный козырь. Дополнительных очков у впечатлительной европублики мальтийская Судьба снискала тем, что в 2015 г. победила на детском «Евровидении», став на «большом» конкурсе второй такой гениальной после сестер Толмачевых (2014), а размер экстрасайз, которым девушка гордится, как французы — своей революцией, только закрепил ее лидерские позиции. Ну любят еврофаны вот это всё…

Однако после первой репетиции вся «Ахой Арена» колотилась в падучей, когда Destiny развесила на своем пышном экстрасайзе безумное розовое неглиже с бахромой, впивавшейся в пышные телеса. «Во что она одета?! Тут все в шоке!» — эсэмэсили друзья с Мальты. Розовая колготка на правой ноге сползла, пока девушка-бомба плясала и слегка задыхалась, теряя нотный строй. Так и ходила потом по арене со спущенной колготкой. Оказалось, специально — мол, грех стесняться своего естества, им надо гордиться и наслаждаться.

«Я долго комплексовала (из-за своих размеров), а потом поняла, что надо быть собой, наслаждаться и гордиться», — декларировала журналистам свои принципы певица. И вот — уже не фаворитка. Насмотревшись эту гордую красоту, букмекеры пообмякли и осторожно приспустили крупногабаритную шалунью на второе место, выведя в лидеры француженку Барбару Прави с лирическим шансоном Voilà.

Destiny: полная победа боди-позитива. Фото: eurovision.tv

* * *

И вот во весь этот разнузданный поп-шмоп-панк-вертеп заехал, наконец, истинный ценитель «шика, блеска, красоты» Филипп Киркоров со своей новой молдавской дивообразной, как он любит, подопечной Натальей Гордиенко — будто бедный родственник на чужом празднике… Не совсем, конечно, бедный. Блестящее платьишко для номера певицы заказывал, лично слетав в Бейрут к Зухаиру Мураду, известному дизайнеру роскошных платьев haute сouture. «Сколько стоит?» — таращили глаза знающие толк в колбасных обрезках евроблогеры, возбужденно обступив «Мистера «Евровидение» почти святым кругом диаметром в 3 метра (соцдистанция!). «Сколько, сколько! Дорого! — кокетливо буркнул Филипп. — Можете сами посмотреть каталог в Интернете». Ну, я смотреть не стал. Поверил на слово: Фил-то не соврет. Ани Лорак в 2008-м тоже блистала в блестящем — тогда от Роберто Кавалли, и в голове вроде отложилась цифирь в $250 000. Ани Лорак долго носила то платье, лет десять. Наверное, штопала-перештопала…

Журналисты и евроблогеры, впрочем, и сами будто свежего воздуха вдохнули с Киркоровым. Носились за ним с таким остервенением, будто это он, а не Гордиенко, собрался петь в блестящем платье песню Sugar. Но и Наталью, конечно, не обидели вниманием и комплиментами. В лидеры пока не вывели, но медом да елем обмазали от души.

Наташа купалась в лучах поп-короля и своей нарождающейся евро-поп-славы. Вспоминала, как первый раз воочию узрела Филиппа Прекрасного на «Евровидении-2006» в Афинах, где выступала за Молдову в дуэте с Арсением, а Киркоров тогда впервые наставлял на путь истинный Рудковскую и Билана с их Never Let You Go. «Мне было 18 лет, я была ошарашена — боже, это Филипп Киркоров! Он уже тогда был суперстар, а я была молоденькой, робкой и очень пугливой участницей конкурса. Думала: «Вот бы с ним сфотографироваться!..» Для меня он не просто большая звезда, а неимоверный талант, генератор потрясающей энергетики и энергии, у него колоссальный опыт, в том числе на «Евровидении». А еще он очень внимательный и заботливый, человек с глубокой душой и огромным сердцем, которое больше, чем вся эта «Ахой Арена», — Наташу, кажется, было не остановить в потоках славословий, метафор и обобщений.

В дизайнерской маске, тщательно подобранной Киркоровым к цвету костюма, ходить по арене нельзя. Только попозировать и то с оглядкой… Фото: Артур Гаспарян

Не без труда удалось пробиться сквозь плотный круг экзальтированных евроблогеров к поп-королевскому телу:

— Она перфекционистка, трудяга, фанат музыки и «Евровидения», — расписывал Филипп достоинства своей подопечной, — она любит жизнь, мила, обаятельна, у нее большое сердце, она — любящая мать с трехлетним ребенком на руках, одинока. Но верит в музыку, в любовь, в людей. Я захотел поддержать ее как старший брат. Чуть не вырвалось — отец.

— Она прокладывает дорогу всей нашей DreamTeam к победе. В конце концов, когда-то мы должны все-таки победить! Приезжая на «Евровидение», мы всегда думаем, что с кем-нибудь осуществим эту заветную мечту.

— В принципе, не так страшен черт, как его малюют, но первые слухи о строгих порядках на конкурсе повергли меня в оцепенение, потому что для меня «Евровидение» — это праздник в первую очередь: тусовки, братания, целования, общение. Сейчас все друг от друга — за километр, боятся сделать шаг вправо, шаг влево. Тут же подбегает секьюрити: маску наденьте, это наденьте. Я тут привез свои фэшн-маски, они красивые, в тон костюма, и все это коту под хвост, все мои приготовления… Приходится все это снять, надеть это жуткое черное говно, через которое ни дышать, ничего невозможно… Но я все равно очень доволен. Первая репетиция прошла блистательно. На удивление. Я думаю, мы всё преодолеем и выйдем на полуфинал довольные, счастливые и всё у нас получится.

— Когда есть идеал, к чему стремиться, это — хорошо. Тем более на этом «Евровидении», как никогда, все в серебре, девушки все красивые, у всех подтанцовка, но разные песни. Поэтому будем считать, что Ани Лорак задала тренды 2021 года еще в 2008 году, и все выбрали себе диву, под которую надо косить. Я ничего против не имею, тем более что своими руками создавал эту диву, и никто не скажет, бросив камень в мой огород, что девушка из Молдовы по имени Наталья Гордиенко не имеет права выступать в лучших киркоровских традициях.

— Да, весь стройный план по наводнению «Евровидения» нашим мерчендайзингом рухнул, это ужасно! Мы сделали совершенно чудные подарочные наборы… Но будем как-то находить пути. Раздадим поклонникам через Интернет. Не везти же, действительно, все обратно.

— Еще не дошли руки все это смотреть. И хорошо — меньше раздражает. Вспомни Элени Фурейру с Кипра (на «Евровидении-2018» в Лиссабоне), которая была у букмекеров на 32-м месте, а в итоге чуть не победила, заняла второе место. Не хочу загадывать ничего вперед, просто хочу сказать, что всякое может быть. И репетиции, и полуфинал все могут изменить. Главное — не таблицы разглядывать, а не растерять свой настрой. Мы должны выступить достойно, чтобы не было стыдно ни за мою работу, ни за работу команды DreamTeam, ни за саму Наташу, для которой это серьезный поход за славой.

— Я нормально отношусь к любым трендам, но я приверженец тенденции, когда побеждает Селин Дион, Елена Папаризу, Джонни Логан или группа АВВА. Я не изменяю себе, хотя понимаю, что сегодня, может быть, другая музыка в топе, другие тенденции. Но опять же — все очень относительно. Все равно важны индивидуальность и умение резонировать со зрителем. Пугачева тоже когда-то победила на «Золотом орфее» в Болгарии, потому что была необычная, очень искренняя, свежая, и ее песня «Арлекино» стала настоящей сенсацией.

— Моя фаворитка — француженка Барбара Прави. В ней, кстати, есть что-то от молодой Пугачевой — та же трепетная искренность, та же чистота. От нее идет свет. На данный момент в мире, который стал смурным и депрессивным, с такой депрессивной и смурной музыкой, появляется вдруг необычайно воздушная девочка из Парижа, поет «Вуаля, вуаля». Это так выделяется среди всего этого серого, пасмурного, ковидного, зелено-коричневого. Она меня зацепила. И еще мне очень нравится девушка из Болгарии Виктория. Они совершенно разные певицы, но эти две артистки мне нравятся больше всего.

Источник www.mk.ru

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *