​​AnalyticResearchGroup выделили главные тренды программ лояльности в онлайн-продаже косметики, проанализировав 10 самых крупных ритейлеров по количеству посетителей:

• У каждой компании есть собственная программа: бонусная, скидочная или сразу обе. Бьюти-индустрия отличается большим разнообразием предложений по сравнению с остальными отраслями торговли.

• Faberlic, Avon, Oriflame и другие бренды, работающие по прямым продажам, предлагают бонусы и скидки для представителей. Такие программы основаны на многоуровневой системе и разных предложениях в зависимости от статуса.

• Скидочные программы есть у всех игроков. Размер скидок достигает 70% — например, для представителей Faberlic.

• Бонусные программы всех ритейлеров позволяют погасить 100% покупки. Но начисляются баллы по-разному – за покупку определённых продуктов или за покупку по золотой карте.

• Сами карты лояльности тоже накопительные и их статус и размер скидки может повышаться в зависимости от количества покупок.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *