Иногда мы критикуем конкурсы, которые проводят косметические компании. Но есть и удачные примеры. Aravia Олега Вострикова решила вовлечь практикующих эстетистов с помощью нехитрой идеи.

Бренд разыгрывает Apple Watch, «Яндекс. Станцию» и подарочные сертификаты среди профессионалов. Желающие массажисты и косметологи, работающие с телом, должны провести лечение клиентов с помощью продуктов Aravia. Процесс необходимо задокументировать на фото и отразить замеры фигуры в специальной карте.

Количество клиентов может быть любым и план лечения тоже. Предполагаем, что подобранные программы с наилучшим эффектом Aravia может использовать в дальнейшем для продвижения косметики.

При этом задумывался конкурс не для охватов, так как бренд не требует стандартных подписок, лайков и комментариев. Возможно, одна из целей – повышение продаж. Участники должны использовать только косметику Aravia (правда, непонятно, как это будут проверять представители бренда).

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *