Victoria’s Secret останется у прежнего владельца.

С прошлого года бренд переживает кризисные времена из-за обвинения в женоненавистничестве. Показы и ассортимент нижнего белья якобы насаждают жесткие идеалы и противоречат ценностям дайверсити.

Холдинг L Brands собирался продать бренд — его оценивали в $3 млрд. Но передумал и решил разделить бизнес на две отдельные компании: Victoria’s Secret для белья и Bath & Body Works для косметики и парфюмерии. Так активы могут вырасти до $7 млрд.

Интересно понаблюдать, как будет развиваться Bath & Body Works. Уходовая линейка и духи уже слишком прочно ассоциируются с бельем и атмосферой магазинов. А благоухающие лосьоны могут перестать вызывать спрос без надписи Victoria’s Secret на этикетке.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *