Axe наконец выпустили продукт и рекламные материалы, раскрывающие новую мужественность, в сторону которой поворачиваются ценности бренда.

Что получилось

Раньше были нарциссы с голым торсом и восьмью кубиками. В погоне за ними с небес падали ангелы в нижнем белье. Теперь нам показывают афроамериканца с вполне приземлённой внешностью, ради которого переворачивается весь мир.

За ним бегут и женщины, и мужчины, и собаки. Даже сосиски сходят с ума. Все, как завещали господа постмодернисты.

Выходит, новая мужественность — это новая глобальная культура, которую мы наблюдаем уже несколько лет. В этом смысле идеи Gillette про адекватное воспитание мальчиков звучат пореволюционнее.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *