Наталья Ракоч рассказала, что концепция ее нового бренда выходит далеко за пределы линейки «Чёрная Москва».

Судя по описанию, RBG будет развиваться через коллаборации со всеми знатоками российской бьюти-индустрии. К лету обещают первые релизы с визажистами.

Команда Ракоч обеспечит инвестиции и необходимую инфраструктуру для производства и продаж. Взамен партнеры должны обладать собственной аудиторией, чтобы гарантировать продвижение, иметь представления о рынке и предложить необычную идею.

У Organic Kitchen «Первого решения» подобные коллаборации уходовых средств пользуются большим спросом. Возможно, в декоративке идея будет работать ещё лучше.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *