В бьюти есть два пути. Первый – отказаться от идеалов и восхищаться естественностью. Второй – делать целое событие вроде «Снимите это немедленно» из преображений и задабривать ими покупателей.

Команда «Л’Этуаль» не смогла выбрать что-то одно для новой пиар-активности и осталась на развилке.

Ритейлер привлекает рекламных представителей из всех желающих женщин. Кампанию назвали «Какая есть», потому что любая внешность прекрасна и достойна украшать магазины по всей стране. Но для начала с каждой должен поработать стилист и подарить новый образ. Чувствуется в этой логической цепочке небольшое лукавство.

И в очередной раз возникает вопрос, почему реклама направлена только на женщин. Слишком долго доходит до «Л’Этуаль», что мужчины тоже пользуются косметикой.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *