Splat опубликовали умилительное письмо пятилетнего потребителя директору компании Евгению Демину.

Бренд начал оставлять записки покупателям в упаковках в самом начале пути, традиция существует до сих пор. Если раньше писали о компании и любви к делу, то теперь обо всем – жизни, семье и просто мыслях. И не только кладут в коробки, но и публикуют на сайте.

Покупатели пишут Демину ответные письма, а он, в свою очередь, перебирает их раз в неделю и рассылает внутри компании.

«Евгений Дёмин, хотел тебе сказать спасибо за такую вкусную пасту». Удивительно, что вроде маленькая деталь спустя 20 лет продолжает формировать культуру бренда.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *