Интересно, как скоро покупатели совсем перестанут платить за масс-маркет, а будут только участвовать в лотереях.

Сммщики «Л’Этуаль» будто живут в другой реальности, где главное – это графики подписчиков, охватов и вовлеченности в инстаграме. Как только проходит один конкурс, кривая стремительно падает, а отдел маркетинга бьет тревогу.

С помощью контента добиться положительной динамики не получается, поэтому остается один выход – проводить следующий розыгрыш. Процесс становится цикличным, работа в соцсетях превращается в рутину. А разнообразить это уныние пробуют другими конкурсами – с помощью коллабораций со звездами или с притянутыми за уши интеграциями продуктов, с продажи которых хотя бы можно заработать.

На лидеров рынка с многомиллионными затратами на продвижение смотрят другие менее сильные ритейлеры и бренды, перенимают опыт и продолжают насаждать модель «товар за нажатие на экран». Последствия тоже придется разгребать всей отрасли.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *