В России появился гендерно-нейтральный бренд лаков для ногтей.

Концепция BOHEME построена вокруг искусства: мастер маникюра – это художник, а ногти – полотно. Линейки лаков с разной палитрой оттенков посвящены отдельным направлениям живописи, а на этикетах изображены картины.

При этом бренд пытается популяризировать мужской маникюр и мужчин-мастеров маникюра, т.к. у искусства нет гендерных границ. А в соцсетях BOHEME планируют рассказывать о самобытных течениях нейл-арта.

В декларации на официальном сайте указано, что бренд принадлежит воронежской компании Mama Brands Юлии и Михаила Прохоровых. Компания занимается дистрибьюцией и собственным производством косметики и сотрудничает с крупными ритейлерами и салонами красоты.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *