Уроки клиентоориентированности от основательницы «Школы бьюти-блогера» Ольги Смирновой.

Оказывается, если клиентка после процедуры не покупает рекомендованные продукты в салоне, это говорит о неуважении к мастеру.

Курсы Beauty SMM Смирновой предназначены не только блогерам, но также предпринимателям и продавцам. О том, что покупателя может останавливать тысяча и одна причина от приобретения товара, видимо, там не говорят.

Дело явно не в том, что клиентка приходит на окрашивание и планирует потратить определенную сумму или хочет подробнее узнать о продукте дома, подумать и сравнить. А желание сэкономить (вроде нормальное как для потребителя, так и для предпринимателя) – это такая ментальность бедных скряг, которая никогда не позволит человеку повысить свое материальное положение.

Можно спать спокойно, в бьюти-СММ открыли все секреты рыночных отношений.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *