​​АПИК и Департамент предпринимательства Москвы рассказали подробнее о новом бесплатном бизнес-акселераторе для бьюти-индустрии.

В чем суть

Проект разработан для предпринимателей разных отраслей, которым нужна дополнительная поддержка от государства. Бьюти-индустрию выделили в отдельное направление, т.к. посчитали, что она одна из наиболее пострадавших в результате событий прошлого года. Лоббировали интересы отрасли представители АПИК.

Программа делится на три модуля: анализ собственного предприятия, поиск инструментов для развития и изучение передовых управленческих методик.

Каждый участник будет работать с ментором или так называемым «трекером». Это опытные владельцы бизнеса, которые оценят текущее положение своих подопечных, помогут поставить новые цели и обсудят результаты.

Для кого

Упор в программе делается на сферу услуг, но в списке возможных направлений есть и магазины косметики. Всего организаторы выделили 12 типов бьюти-бизнеса.

Длительность программы

Акселератор длится семь недель. Вместе с этапами отбора программа рассчитана на два месяца. Сейчас проходит этап подачи заявок, который закончится 31 мая.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *