Рекламу для Vivien Sabo будут придумывать пользователи TikTok.

Бренд «Градиента» участвует в проекте бизнес-платформы TikTok. Соцсеть пытается объединить две противоположности – креативных пользователей и маркетологов, которые, как правило, делают скучную и навязчивую рекламу. Для этой цели запустили челлендж «БрендыВТренде», мотивирующий участников на создание собственных роликов.

Всего в проект привлекли шесть компаний из разных отраслей. Vivien Sabo предложил снимать тиктоки по мотивам мини-фильма «Помаделла».

В результате бренды выберут лучшие видео и подарят авторам призы. Создатели челленджа надеются, что так российские компании не только смогут повысить узнаваемость, но и узнают реальные запросы и интересы аудитории для создания эффективной рекламы.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *