У «Магнит Косметик» вышла новая рекламная кампания «Это по любви».

Для ТВ креативщики и режиссерка Нигина Сайфуллаева подготовили ролик про развитие отношений пары, где каждый период называется по аналогии с «конфетно-букетным». А МК в анонсе в соцсетях делает акцент на равноправии и партнерстве между мужчиной и женщиной.

Ассоциаций с самим «Магнит Косметик» в ролике нет совсем, кроме финального кадра с логотипом. При этом компания хочет донести мысль, что она готова быть рядом со своими клиентами в любые моменты.

Реклама и постеры-кадры из видео, которые развесят в магазинах, должны привлечь молодых потребителей. Но стиль выбрали очень сдержанный, чтобы по пути не растерять основную целевую аудиторию старшего возраста.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *