​​История с фейковыми отзывами Likato всплыла у Екатерины Конасовой.

Что произошло

Блогерке часто пишут зрители и просят снять расследование про подозрительные компании. На этот раз выбор пал на Likato Андрея Матвеева, т.к. даже невооружённым глазом легко заметить неадекватную популярность бренда на маркетплейсах.

К тому же подписчицы увидели любопытную рекламу Likato в инстаграме, в которой всем желающим предлагают бесплатную косметику за положительный отзыв. Схема следующая: необходимо зайти в телеграм-канал, перейти по ссылке, купить товар на маркетплейсе, оставить положительный отзыв, прислать доказательство представителям бренда и получить обратно потраченные деньги.

Конасова подсветила эти факты в своем видео и проанализировала комментарии. Она показала, что одни и те же пользователи за короткий срок оставляют по 30-50 положительных отзывов и поверить в их правдивость сложно. Примерно об этом писали коллеги на VC, ссылку на статью которых мы оставляли в нашей публикации про Likato, но на данный момент ее удалили с портала.

Также Конасова вспомнила Fem Fatal, Чебоксары, контрактное производство «ФДА Компани», т.к. все это связано с ее предыдущими расследованиями, а также с брендом Likato.

Реакция

Во-первых, видео посмотрели представители Ozon и написали Конасовой, что взялись за проверку отзывов компании. О том, что последует за этим, сказать сложно. Вряд ли аналитики маркетплейсов сами не замечали аномальную активность ульяновского ИПшника, который ежемесячно входит в топы продавцов по обороту.

Во-вторых, сам бренд пока всего лишь закрыл комментарии на своей странице в инстаграме. Скорее всего вместо того, чтобы ответить на вопросы любопытных зрителей, Likato попробуют перевести внимание на новые нативные интеграции с блогерами.

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *